Ответьте плиииз на вопросы анкеты, это не займет у вас больше 5 минут точно, там всего 10 вопросов. Ответы выкладывайте в комментарии.
Заранее благодарен Вам всем!
Вопросы:
1. Ваш пол
2. Возраст
3. Род деятельности
4. Вы когда-нибудь покупали товары в интернет-магазине? Если да, то какой товар и кому?
5. Как часто вы совершаете покупки через интернет-магазины?
6. Что при покупке вам не понравилось или наоборот (выбор товара на сайте, доставка, консультация по телефону, оперативность обработки и доставки заказа и тд). Почему?
7. Что является основополагающим при вашем выборе? (несколько вариантов)
_a. Цена
_b. Бренд
_c. Нравится внешне/не нравится
_d. Практичность в использовании
_e. Уникальность товара
_f. Опыт предыдущих покупателей
_g. Совет продавца
_h. Сервис обслуживания
_i. Свой вариант
8. Считаете ли вы, что бонусные программы в будущем будут широко использоваться? Почему?
9. Имеет ли какое-то значение курьер для вас:
_a. Просто доставщик товара: пришел, ушел, забыли.
_b. Курьер - лицо компании, и по его отношению к покупателю складывается общее впечатление о фирме.
10. Если вас устроит интернет-магазин, то будете ли вы рекомендовать его своим друзьям?
Заранее благодарен Вам всем!

Вопросы:
1. Ваш пол
2. Возраст
3. Род деятельности
4. Вы когда-нибудь покупали товары в интернет-магазине? Если да, то какой товар и кому?
5. Как часто вы совершаете покупки через интернет-магазины?
6. Что при покупке вам не понравилось или наоборот (выбор товара на сайте, доставка, консультация по телефону, оперативность обработки и доставки заказа и тд). Почему?
7. Что является основополагающим при вашем выборе? (несколько вариантов)
_a. Цена
_b. Бренд
_c. Нравится внешне/не нравится
_d. Практичность в использовании
_e. Уникальность товара
_f. Опыт предыдущих покупателей
_g. Совет продавца
_h. Сервис обслуживания
_i. Свой вариант
8. Считаете ли вы, что бонусные программы в будущем будут широко использоваться? Почему?
9. Имеет ли какое-то значение курьер для вас:
_a. Просто доставщик товара: пришел, ушел, забыли.
_b. Курьер - лицо компании, и по его отношению к покупателю складывается общее впечатление о фирме.
10. Если вас устроит интернет-магазин, то будете ли вы рекомендовать его своим друзьям?
бонусные программы используются, но не пользуются большой популярностью. ты бы сама обращаешь внимание на бонусные программы, участвуешь в них?
оперативность оставляет желать лучшего так?
имеет ли значение самовывоз товара?
оперативность оставляет желать лучшего, так?-часто да, либо вовремя не позвонят для подтверждения заказа, либо не предупредят, что курьез задерживается
имеет ли значение самовывоз товара?-ну вот нафиг мне магазин без доставки? Без доставки я в обычный схожу, не настолько в интернет-магазинах цены ниже бывают, чтобы я разорилась
ты на слет домохозяек идешь?
Спасибки!
Конечн)
7.Цена,Нравится внешне/не нравится,Практичность в использовании,Уникальность товара,Сервис обслуживания.
Опыт предыдущих покупателей тоже иногда.
8. Сейчас они уже во многих местах есть. А широко, ну да, наверное будут...
Есть ещё другие карты, но ими оч редко.