То, что будет написано ниже, писалось в едином процессе и при повторном прочтении немного дополнялось. А нынешнюю строку пишу как вводную часть в курсовой, самой последней: "Я нашел ответ на свой вопрос (название дневника). Я буду следовать по новому пути, не изведанному и куда я раньше никогда не ступал и поэтому будут и ошибки и скосы... Но это мой путь и истина, заложенная в последнем абзаце должен примерить на себя каждый, кто читает этот дневник и хочет себе добра..."



Не знаю ничего... Запутался... Анхель де Куатье еще мозги парит по аудиокнижке... Кто я? Что я? Зачем Я? Как дальше? Это не банальные вопросы, которые задает сумасшедший, с сознанием у меня сейчас все в норме, обострений нет... Просто, как только я начинаю поступать не по совести в своих интересах, так у меня все налаживается, в ущерб другим порой, но у меня все становится хорошо. Лишь совесть возвращает на место, а может моя совесть, которая всегда руководствовала мною - моя "плеть", которой я сам себя стигаю, в ущерб себе и, как мне кажется, во благо другим... Может и вправду сострадание и жалость к другим не приносит пользы. Может хватит быть мазохистом, это не мое. Я люблю радоваться, смеяться, чувствовать себя счастливым. Я - это счастье! Причинять боль другим мне не нравится, но боль самому себе - это издевательство над всеми дорогими мне людьми, которые желают мне всех благ...

Айре! Я вновь взываю к тебе. Мне нужна твоя помощь. Я когда-то говорил Тихии, что именно ты являешься настоящей сущностью, но всегда придерживался стереотипов Кои. Нас собрали и разделяться не следует - никому лучше не будет, просто, только при тебе я был свободен, не был в клетке, в зависимости от людей, от внутренних моральных кодексов, от стериотипов о правильном и благородном, которые внушили, от основных лозунгов православия: "Мучения - добродетель, подставь другую щеку, чем хуже человеку по жизни, тем лучше будет на том свете...просто !ВЕРЬ! во все это!"... Ужас... Самораскапывание пришло к финалу. Кои - это жалкая попытка быть тем, кем хочется... и хочется не мне... Я про тебя, Славик... Это ты хотел видеть меня чистым и живым, но чтобы быть чистым - надо быть футбольным мячом в этой жизни, а чтобы "жить" (гореть, пылать) - надо получать удовольствие в этом мире и не от своей боли, а от своей любви к себе. Чистота и живость - несовместимы, во мне точно! А я идиот, потому что любя тебя переделывал себя, отказывался от реальности, насиловал свою душу. Пришло время остановится. Будет сложно идти по новому пути, по моему пути. По дороге, которую указал невольно Женя и еще тогда я понял родство меня и направления. Моего места под солнцем! Моей судьбы!

Я не смогу и не буду мучить и заставлять себя быть идеалом. Я - это Я... И люблю себя таким, какой есть - саркастичным, прямолинейным, резким, правдуизлагающим, и даже если она не нужна людям - она нужна !мне!. Это мой мир и в нем я обещаю себе быть счастливым. А те, кто будут страдать невольно - не умеют жить, потому что жизнь - это счастье, только люди не видят, что оно уже сейчас есть в них самих! что они прямо сейчас могут просто быть счастливыми: улыбаться, радоваться, смеяться, для этого не нужны причины или события - причина в нас самих. Только мы сами можем позволить себе быть счастливыми здесь и сейчас, и когда разрешим себе это - уже не будут важны ни проблемы в семье, ни сложные отношения с бывшими и настоящими. Мы просто будем счастливы, разве не за этим мы родились?

P.S.
неделю назад написал посмертную записку Тихии, планировал перепечатать в почту и наглотавшись таблеток, неумело выпрашиваемых у тетушки, которые она, умница, не дала и не посоветовала, отправить письмо перед погрузкой в сон... А сейчас почему-то смешно над этим... Я ведь так сильно люблю жить, а искал жизнь (счастье) в смерти...


Комментарии
22.03.2011 в 10:43

Mrs. Uncompromising
*бьется в истерике* Юзер... а-а-а-а... люблю тебя нежно!
Ты чего спросил, а? Легкие успокоительные, нормализующие сон, ты ж не сказал, что помереть хочешь :lol: У меня как спросили - так и отвечаю, без додумывания. Вот точно Конфуций сказал, все войны - от непонимания людьми значения слов.

читать дальше
22.03.2011 в 11:30

я уточнял, что мне не помогают успокоительные, что надо просто отрубиться, а не успокаивать нервную систему....если бы сказал напрямую - звучало бы нагло и безрезультатно точно. ну да ладно:)

К религии я себя не отношу ни к какой, в идеале хотел чтоб кремировали, деньги были бы на карте на такое и хоронить меня не надо. То, что мучали бы моих соседей - мне по барабану, может жизнь бы свою переоценили немного... Перед Тихией - да, не хотелось доставлять этому человечику дополнительные проблемы, но это единственный, кому я могу доверить как свою жизнь, так и смерть.

+ открытый блокнот на странице где все на своих местах расставлено.
+ баночка из-под колесиков с моими отпечатками...
22.03.2011 в 12:09

Mrs. Uncompromising
я уточнял, что мне не помогают успокоительные-и? Ты ж написал "не устраивает качество сна", без уточнения, что тебе вечный сон-то нужен (а это другая обсуждаемая тема и др.препараты), тетушка в душе военный конкретная женщина, спросили про сон, ответила про сон же читать дальше

22.03.2011 в 12:21

пост оригинальный...хе-хе...
Тетушка, а если бы я попросил дать мне "снотворное для вечного сна" вы бы дали?

и чувсвуется мне по стилям написания, что вы сейчас издеваетесь, возможно, пытаясь вправить мозги...
22.03.2011 в 12:46

Mrs. Uncompromising
вы бы дали?-вряд ли это было бы снотворное, потравиться можно многое чем. читать дальше
22.03.2011 в 13:01

ой, тетушка....
да я реально никогда не общался с людьми, хоть как-то походящими на вас... и сейчас реально понимаю, что конкретно вы - не овечка в общем стаде, которые придерживаются общих стериотипов и держаться за свою жалкую нечтожную жизнь. я и не думал, что есть люди, которые могут смотреть не через общую призму, а просто реально!

я не позер, уже нет... и не ждал, что вы повиснете у меня на шее и будете уговаривать, я просто ожидал и был уверен, что вы не поймете, как другие. спасибо, что с вами можно не надевать маски!

если не трудно сбросьте в личку парочку советов "о вечном сне", желательно наиболее гуманных и безболезненных... если сорвусь вновь - это будет последний раз...и слава богу:)
22.03.2011 в 13:28

Mrs. Uncompromising
и держаться за свою жалкую нечтожную жизнь-ну почему же ничтожную-то... Да, сходила на "одноклассники" и оценила твое фото топлесс: юзер, еще есть? :eyebrow:
читать дальше
22.03.2011 в 14:31

хм...только интимки, но их при личной встречи;)

хер с ней со сковородкой, не искал даже... конечно быстро, но чтоб полчаса было всю подготовленную инфу отправить и одного человечика просто голос услышать...и тем более, какая разница как умирать? главное чтоб для нашедших меня меньше мороки было, а так...если тело пропадет - у людей останется надежда, а ее не должно быть - с прошлым надо расставаться и ставить точку.

шо-то я пропустил как-то из виду этот мостик, каждый день ведь от вднх до цдх прохожу... а человек, который не может умереть уже несколько раз...по-моему просто позер... если реально захотеть - вскрыть вены ночью в подворотне и все...

тетушка...я могу сам множество способов придумать, даже знаю человечика, который ни раз пробовал все новыми и новыми методами... Но, хочется чтоб не было больно вообще... смерть должна принести успокоение, а не разбудить инстинкт самсохранения своею болью или иными неприятными ощущениями... поэтому киньте парочку названий + те таблеточки эйфорийные:))))

звонить не стал бы в такие моменты, когда в такие минуты общаюсь с позитивными людьми - потребность отпадает и приходит смирение... трус я в общем:) подскажите легкую смерть;)
22.03.2011 в 17:12

Mrs. Uncompromising
только интимки, но их при личной встречи-юзер, не помирай, пока фото не дашь! :chup2:
читать дальше
22.03.2011 в 17:48

ойййй...так по-порядку:))))))))))
во-первых, тетушка, вы непредсказуема, а потому мне интересная и позитив из меня хоть как польется, буду я вам хоть в 5 утра звонить, а вы посылать и ругаться, все равно будете это делать своеобразно, не как все, за что и люблю:)))

во-вторых, откуда вы знаете, что за нами следят? магический шарик???:))))))))

в-третьих, схема простая: сначала колесики, достаточное количества, чтоб уже не сумели откачать, а потом уже отправить письмецо, и позвонить человечку, естественно ничего я говорить в этот момент не собираюсь - зачем человека будить и рассказывать такие страсти, пускай лучше утром в течении рабочего дня узнает, да и меньше вероятность при таком раскладе, что успеют вызвать скорую. Поэтому таблеточки нужны сильные (не Тенотен, он для последней недели жизни в отрыве) и действующие безболезненно, извините с дества не переношу любую физическую боль. После спокойно ложимся спать с улыбкой на устах. Если менять порядок местами и увеличивать срок (более получаса) - вероятность есть остаться в живых да еще и инвалидом не дай бог... Это наверно, самое страшное... А умирать надо при первой попытке, иначе смысла не вижу и если решение принял - надо сдержать данное себе обещание. Если же не получается после первого раза - я себя не прощу, и буду считать лузером и позером, хотя поводов таких может и не быть. Слово "позер" мне въелось в голову надолго! Я не прощу себе, если еще раз подтвержу это прозвище.

Кроме того, решиться на второй раз - все равно что на первый*сотню, потому что ты представляешь уже с чем имеешь дело и ценишь то, что имеешь...

А что за кетанов? аналоги безрецептурные?
22.03.2011 в 18:30

Mrs. Uncompromising
позитив из меня хоть как польется-вот никаких приличных ассоциаций, ни-ка-ких! :lol::lol::lol: Лечение геморроя свежим огурцом
читать дальше
23.03.2011 в 00:28

Вон, статистика у тебя палит, кто к тебе ходит, какие еще шарики-шмарики-лелики-болики :crznope: - а я думаю, что это за цифорки увеличиваются и уменьшаются:))))а там от отдельного компа считается или любое посещение на страницу засчитывается (даже с одного компа и логина)?

Две недели его принимать надо по часам, прежде чем сработает - так что это за хрень-то???:crztuk: я так и не понял? Веселящая таблеточка или успокаивающая?

я гуглил ни раз подобное - все сайты, на которые наткнулся только либо уговаривают человека жить (с ссылками и рекламами на местных психологов), либо показывают как страшна смерть и сам вид трупа, что естественно тоже особо не мотивирует...НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЕ!:)))

тему возраста и пора-непора не трогаем, а то и закусать могу;)) сегодня уже один пытался промыть мне мозги тем, что я еще молод и в моем возрасте мальчики любят ходить налево, флиртовать в клубах и блядовать в общем... укусил... за руку правда и не сильно, но до людей не доходит по-другому, хоть на счет возраста ври... вообще, замечаю за собой, что морально я не взрослею, а либо еще больше впадаю в детство, либо старею (не синоним взросления)...

а логика смерти в том, что это покой... и если я хочу сделать для себя что-то по-настоящему хорошее и сильное! - я позволю себе этот покой, а останавливает нас всех заядлый инстинкт самосохранения...

Тетушка, а можете реально достать для меня снотворное? естественно не бесплатно (могу отдать натурой для такого дела:)))))). что касается мелочей - обсудим при встречи;) потому что взвешивать киллограммы успокоительных и обезболивающих - глупо, не факт, что сработает, легче откачать, есть большая вероятность, что останусь инвалидом и все это будет мучительно, что скорее всего приведет к срыву и я побегу промывать желудок...

А вообще рад, что настроение вам поднял;) с вами легко общаться на эту тему - спасибо огромное!
23.03.2011 в 09:36

Mrs. Uncompromising
читать дальше
23.03.2011 в 09:56

Хвост в виде кошачьего маятника.
занятно у вас тут. с интересом со вчерашнего дня читаю...
23.03.2011 в 10:27

Mrs. Uncompromising
~Тихия~, да я вот чего-то испытаю приступ графомании, у себя пишу по 3 слова посты, а тут - формата А4
23.03.2011 в 10:31

Хвост в виде кошачьего маятника.
тетушка Габриэла
вот и я удивляюсь) потому хожу читать Вас непосредственно сюда)
23.03.2011 в 10:35

Mrs. Uncompromising
Ибо тетушка - пиздобол тот еще :old:
23.03.2011 в 11:26

Тетушка, наш тайный читатель открылся:))) чего прятался и ни слова не говорил - не понятно:)))

Кстати, Тихия, Колесиков не найдется?:)))это вопрос теперь ко всем, кто появляется на этом дневе...

Что касается "мальчиков моего возраста", то общество молодых геев выглядит так: до 25 лет - блядство+проституция+корона; 25-35 - корона угасает немного, хочется больше стабильности, но и поблядовать никто не отказывается; после 35 - поиск молодых мальчиков до 20 для секса и типа долгосрочных отношений... это статистика может быть погрешена максимум на 3%, то есть 3% геев определенного возраста имеют другие интересы. И поэтому когда человеку говоришь, что я хожу в клубы не сниматься и флиртовать, а просто потанцевать; что секс для меня не важен и если с моим парнем его не будет - для меня катастрофы не представиться; что я не согласен продолжать дружескую встречу походом в постель, потому что для меня встреча друзей - это общение и не более того, не думаю что общаясь в неформальной обстановке на корпоративе каждый гей трахает всех своих коллег... Откуда у педиков такое представление о дружбе???? И после всего этого у него были выпученные глаза и он сказал, что не верит мне... Блять! ну если ты изначально не веришь что кроме твоего представления о людях не может быть ничего иного, то какого спрашиваешь: "Для чего знакомишься? и тд"... Вчера реально устал доказывать... Конечно, тратить нервы на такую ерунду - идиотизм, но ПОЧЕМУ люди так ограничены только своими убеждениями, ПОЧЕМУ они не верят простым словам человека, который никогда тебе не врал и не собирался?

на счет стараения, у меня есть подруга, моя ровестница, я бы спокойно ей дал лет 50 и именно не взрослости, а старости, это настолько измученный человек, настолько уставший и смирившийся со всем, что... "Звезда в шоке" в общем...

про смерть - а смысл напиваться и убегать? когда можно одним махом все решить? когда на утро ты не будешь просыпаться с тяжелой головой и думать, а на хера ты вчера напился - ничего не изменилось, только еще головная боль прибавилась... а на земле что может держать? если только люди... А люди - это параметр изменчивый, можно найти замену любому человеку...но готов признать, что нельзя найти замену предмету чувств, в частности предмету любви...

:)))а дозировку всегда надо брать с большим запасом прочности;) уж лучше в два раза больше, чем в два раза меньше - и инвалид на всю жизнь:)))

астенический синдром... тетушка, вы мне начинаете напоминать себя: постановка диагнозов - хлеб врачей;)
23.03.2011 в 11:52

Mrs. Uncompromising
наш тайный читатель открылся-это не Тихия, ткни на статистику, она откроется в отдельном окошке, слева будет колонка, нажми на "пользователи", увидишь кто сколько раз к тебе заглядывал

Вчера реально устал доказывать... -ну кусаться тоже не аргумент :laugh::laugh::laugh: так обычно ротвейлеры доказывают, что человеку не стоило тут находится :laugh:

а на земле что может держать?-любовь, надежда ее встретить, просто вера и надежда. Хорьки, в конце концов. Многое что.

тетушка, вы мне начинаете напоминать себя: постановка диагнозов - хлеб врачей - тетушка так себя развлекает, это исконно русская забава :laugh:
23.03.2011 в 11:55

Хвост в виде кошачьего маятника.
claffka
я и не прятался. читал открыто - глянь статистику)
колес нет - не увлекаюся)
23.03.2011 в 12:01

чувствую себя лузером... спасибо за статистику:)

я предупредительно рычал много раз, перед тем как укусить, так что...:)))

точно! тетушка! вы даровали мне смысл жизни - это ХОРЬКИ!!!!:)))) все посвящаю себя этому делу!!!:)))любовь? глупое чувство, которое либо делает нас копией того, кто рядом, либо надевает поводок и отдает в руку паре... а когда второму это наскучивает, то остаешься на поводке и без "хозяина"словно выкинутая ненужная игрушка, старая и надоедавшая...
23.03.2011 в 12:02

Хвост в виде кошачьего маятника.
боюсь, что насчет любви я с тобой категорически не согласен)
23.03.2011 в 12:07

Тихия, ты привязан к человеку, которого любишь? готов помогать ему? готов дать то, что просит? готов идти на компромисс?
23.03.2011 в 12:11

Хвост в виде кошачьего маятника.
claffka
конечно) и это не односторонне..
23.03.2011 в 12:14

Mrs. Uncompromising
я предупредительно рычал много раз, перед тем как укусить,-а вот ротвейлеры не рычат, они как-то сразу бросаются. Иногда ревут, если пугают, делают вид, что съедят. А вообще не обязательно спор заканчивать действиями, можно просто из него выйти (а то я бы маманю колотила каждый раз)

вы даровали мне смысл жизни - это ХОРЬКИ!-ну вот хотела я помереть, а жила на съемной, у меня хорек на балконе был, вскрылась бы на майские праздники, прежде чем меня б обнаружили, хорек умер бы от голода и жажды. Если выпустить на волю - погибнет, они не адаптируются ни в городе, ни в лесу, это не кошки, а для пристройства экзотического зверя требуется время. Мне ж не принципиально именно в те дни было, а потом и обстоятельства изменились

глупое чувство, которое либо делает нас копией того, кто рядом, либо надевает поводок и отдает в руку паре-ну это при невзаимной любви, а она редко кого счастливым делает, а уж если и объект любви попадается сволочной, так вообще беда. Но я такие ситуации не рассматриваю, я про взаимную, когда всем со всеми хорошо
23.03.2011 в 12:22

согласись, что не с каждым ты такой...
то есть это твоя определенная принадлежность этому человеку, так? то есть ты для него. и он говорит тебе периодически: "..., ты мой!"

а теперь представь, не дай бог конечно, пройдет года три, ты ему надоешь и захочется чего нового, свежего, начнет искать на стороне... или просто станет безразличен к тебе... это ли нельзя назвать "бросанием"? когда вещь, все мы собственники!, которая первоначальна была нужна становится скучно и обыденной и хочется новую и красивую (в плане неизведанную)...
23.03.2011 в 12:25

когда всем со всеми хорошо - тетушка....ну вы юмористка!!!!:))))))))))))))))))))))))))))такого не бывает...даже между двумя людьми... мы имеем, в плане собственности, свою пару, а он имеет нас и в проигрыше с болью оказывается тот, кто любит дольше
23.03.2011 в 12:26

и кстати, мы разошлись нормально, я типа в шутку его укусил, но честно говоря очень хотелось:)))
23.03.2011 в 12:31

Mrs. Uncompromising
такого не бывает...-жизнь такая штука, что в ней бывает всё
23.03.2011 в 12:35

Хвост в виде кошачьего маятника.
claffka
конечно) есть люди, которые мне безразличны или неприятны.
но вообще, тем кто мне дорог и важен, да - я привязан, готов помогать, готов дать все, что смогу и идти на компромисс. это касается не только любви, но и семьи, близких друзей.
а когда любимый человек говорит: ".., ты мой!" — это не значит, что он поставил себя хозяином. он просто счатлив назвать тебя своей половиной, своей частью.
ты как-то странно на это смотришь. вообще любовь и отношения - это постоянная работа с двух сторон. и над собой тоже. и когда оба человека трудятся над отношениями и дорожат друг другом из ничего не получается разрушительного желания "поискать новое", спонтанного безразличия.
люди - не вещи. относится так и сравнивать, по-моему, как минимум глупо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии