00:41

День неплохой, пху-пху-пху:)
Надеюсь, следующие будут не хуже. Осталось только найти принца:)))))))))))

Надо спать ложиться, а то завтра реально сумасшедший день.

Господи, помоги мне! Будь со мной, все равно я без тебя не смогу.

Комментарии
25.05.2012 в 09:49

Хвост в виде кошачьего маятника.
так принц же был?... ъ
25.05.2012 в 10:15

у меня было много псевдопринцов:) имею ввиду реально близкого человека.
25.05.2012 в 10:36

Хвост в виде кошачьего маятника.
на реально близкого человека нужно много сил и работы.
26.05.2012 в 03:00

на реально близкого человека нужно много сил и работы.
- что ты понимаешь под этим? что нужно менять, необходимо угождать или что?
26.05.2012 в 03:04

если последние, то я устал вкладывать в людей, а потом получать хамское отношение.
зачем люди так поступают? почему не действует простое правило: "если человек хорошо к тебе относится - цени это"... никто не ценит. все потребители и очень мало людей "отдающих", в моей жизни таковыми были только девушки.
28.05.2012 в 09:28

Хвост в виде кошачьего маятника.
почему у тебя какие-то крайности?
работа это желание услышать, уважение, стремление понять, стремление отдавать, это компромис и отказ от своего эгоизма в пользу отношений. никому не надо угождать, это глупо. но если хочется здоровых и действительно близких отношений - меняться придется. причем обоим. во взаимных отношениях не может быть только такого "ко мне хорошо относятся - я это ценю". важно ещё "я отношусь хорошо". нельзя только позволять себя любить. это вот такое мое мнение.
28.05.2012 в 10:11

Бодрый Тушканчик, тогда по твоим терминам ситуация следующая: я работал на него в надежде, что он тоже начнет это делать, раз мы оба хотим что-то построить, в итоге я устал пахать в одностороннем порядке и все расставляю по своим местам.

а с твоими словами, со всеми, я полностью согласен.
28.05.2012 в 11:36

Хвост в виде кошачьего маятника.
claffka, может ты не замечал, что он тоже чего-то делает? и может быть стоит быть к себе посамокритичнее? не бывает так чтобы "все говно, а я -Д'Артаньян"..
29.05.2012 в 01:02

Хорошо, дорогой, самокритичность: я гандон, поскольку сразу возлагаю ответственность на человека, обвешиваю его обязанностью отдавать мне, поскольку сам отдаю не мало. Не все с этим справляются, согласен. Я жестокий и ревнивый человек: не отпускал от себя, но и быть с ним не особо то и хотел, точнее предполагал с большой вероятностью, что не смогу с ним быть. По вопросу жестокости, я выставил ему счет, поскольку содержал его полтора месяца, считаю это правильным научить его "платить по счетам" во всех смыслах, так как на четвертом десятке человек должен сам себя содержать и отвечать за свои поступки и слова. Кстати, он знал, что ему придется платить, отдавать долг тобишь, но рассчитывал на гораздо меньшую сумму, полностью полагаясь, что его все любят и за его умение трахаться готовы содержать, грубо, но ничего другого он не умеет и не добился.

То, что он для меня сделал: один единственный раз порезал салат (все остальное время готовил я), после чего постоянно ждал похвалы. Вот скажи мне, это нормально? Дал мне право выбора, то есть не ставил ультиматум, где мне спать: в своей комнате или с ним. Периодически говорил мне, что он меня ценит, хотя на практике (действиях) это никак не отражалось. Один раз подарил лилию, потому что не хватило денег вернуть 100 рублей, который он обещал и решил откупиться таким образом.

И, после того, как я его содержал, терпел унизительный выходки, от которых постоянно просил меня избавить, решал его проблемы: бил морду мудакам, помогал морально, выслушивая и молча, даже не пытаясь что-то вставить, потому что ему было абсолютно похуй на мои слова, чувства и мнение, даже когда мне было херово. И сорвался я на том месте, когда он попросил меня взять отгул 26 числа, а сам ни сказав ни слова уебал слушать оперу, прекрасно зная, что я дико хочу куда-нибудь сходить, но сам этого не делаю, потому что не с кем. Хотя нет, он даже не подумал о том, чтоб меня пригласить, ему было просто по-хуй.


Скажи мне, Тихия, я имею право злиться?
29.05.2012 в 01:09

И, кстати, это мой дневник. Я здесь пишу чувства, чтоб не срывать их на людей. А что есть на самом деле, какие обстоятельства и тд - это все в моей голове переваривается ни однократно. Ты не знаешь сколько раз я себя порицал с жалел его, сколько раз просил прощение за свои срывы, прекрасно понимая, что они не беспочвенны и четко обоснованы. Но мне было плохо только потому, что ему после этих слов становилось грустно/обидно. И Я просил прощение, а не он. Я. А он только обижался и грустил, ничего ни сказав в ответ, потому что сказать то и нечего.
Может тебе и неприятно будет это услышать, но, извини, в этой ситуации я прав. И с самокритичностью у меня все нормально.
29.05.2012 в 09:16

Хвост в виде кошачьего маятника.
и все равно звучит - я хороший по-любому. ты уж не обижайся.
мне не может быть неприятно что-то услышать, потому что лично меня это никак не касается.
злиться? а на что? на то, что сам себя загнал в такие условия? за то что сам все делал и ждал, когда будет ответная реакция? за то, что не можешь один куда-то сходить? за то, что повесил себе его на шею и ждал взаимности? за то, что не нашел отдельное жилье и самостоятельно не встал на ноги? на кого злиться и зачем? ты живешь у него и осознания этого ему достаточно. для него логично, что раз ты тут живешь у него дома и спишь с ним, ты его кормишь.
мы все живем так как выбрали. да, иногда все складывается совсем не так, как хочется. но каждый счастлив и доволен жизнью ровно настолько, насколько себе позволяет.
а чего извиняться? не нравится - собрал вещи и ушел. пока ты там для него все нормально и он для себя прав. но ведь несмотря на то, что задолбало ты все равно живешь там...
не отпускал от себя, но и быть с ним не особо то и хотел, точнее предполагал с большой вероятностью, что не смогу с ним быть - собака на сене.
29.05.2012 в 11:21

я живу не у него, а снимаю с ним. платил часть его аренды.
Тихия, будь добр, если ты залазиешь в мой дневник, чтоб принять сторону другого человека, то пожалуйста не пиши ничего. я знаю в чем я прав, знаю в чем не прав, он знает, что я прав и укоряет себя, хотя уже и не может жить по-другому.

я живу здесь, потому что так надо, тебе не понять этих слов, потому что ты не чувствуешь знаков, не видишь куда тебя должна послать судьба.


я надеялся, что не смотря ни на что, ты будешь занимать мою сторону, а не кого бы то ни было. Если ты не веришь мне и не доверяешь моим выводам, смысл тогда сюда ходить? Наставления мне не нужны, лучше со своею жизнью разберись.

Всего доброго.
29.05.2012 в 11:27

Хвост в виде кошачьего маятника.
я вообще не занимаю ничью сторону. просто смотрю со стороны. зачем нужна опция комментирования, если тебе не интересно чужое мнение и ты его боишься и воспринимаешь в штыки?
я имел ввиду не Питер, а жилье конкретно с этим человеком. так дешевле? а мама тебе все также материально помогает?
странно что ты так переходишь на личности. со своей жизнью я разобрался, спасибо за рекомендацию.
ходить сюда судя по всему действительно теперь бессмысленно.
30.05.2012 в 01:16

я вообще не занимаю ничью сторону. просто смотрю со стороны. зачем нужна опция комментирования, если тебе не интересно чужое мнение и ты его боишься и воспринимаешь в штыки?
- это подло, я от тебя такого не ожидал...

а мама тебе все также материально помогает?
- это удар ниже не пояса.

странно что ты так переходишь на личности.
- я лишь прошу не лесть в мою жизнь с целью вправить мозги, если ты понимаешь это иначе - твои проблемы.

И смысл последнего коммента был таков: "Мое окружение может меня критиковать, но если я сказал, что именно так нужно мне, что именно так дела обстоят, а не иначе, то я прошу доверия моим словам и встать на мою сторону, в любой ситуации: прав я или нет."

Прости. Видимо, это все. Мы стали слишком разные за последнее время.


P.S.
Нет, мама мне уже не помогает, кручусь, как могу.
Не боюсь я чужого мнения, просто предателей рядом не держу.
30.05.2012 в 09:14

Хвост в виде кошачьего маятника.
что именно подло? высказывать свое мнение?
мама не помогает - это здорово. можно жить совсем самостоятельно и ты молодец.
"разберись со своей жизнью" - не очень похоже на "прошу не лезть"
у меня нет проблем:)
"мое окружение может меня критиковать, если я разрешу". а никто и не критиковал. это раз. я не "окружение". это два.
почему в любой ситуации? почему надо верить только одной стороне? в любом конфликте двое виноваты. слушать и верить только одному то же самое, как делать выводы из политической обстановки в стране только по новостям с первого канала.
тебе не нужны друзья, приятели, близкие люди? тебе нужны те, кто будет тебя хвалить, любить и поддерживать в любом твоем поступке? кто будет всегда говорить, что ты прав, несмотря на ситуацию? заведи себе содержанку, или раба, или просто прихлебателя, или человека без мнения. как скажешь - так и будут делать, и говорить будут то, что хочешь услышать.

если человек не согласен с тобой - он сразу предатель?
ты не боишься чужого мнения? наверное. оно тебе неприятно, неинтересно и не нужно.
наверное мы действительно стали слишком разные. свой максимализм, эгоцентризм и инфантильность я стараюсь перерасти.
в последнее время и не общаемся особо. так что видимо, действительно, все.
30.05.2012 в 12:25

пока...
спасибо за все доброе, что ты для меня делал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail